Для отображения версии для слабовидящих кликнуть пиктограмму с изображением глаза вверху страницы.
Таблица1 - "Реализуемые образовательные программы"
Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | Уровень образования | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы | Языки, на которых осуществляется образование (обучение) | Форма обучения | Нормативный срок обучения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование-бакалавриат | 07.08.2025 | русский | очная форма | 4 года |
очно-заочная форма | 4,5 года | |||||
заочная форма | 4,5 года | |||||
09.04.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование-магистратура | 07.08.2025 | русский | очная форма | 2 года |
очно-заочная форма | 2,5 года | |||||
заочная форма | 2,5 года | |||||
11.03.01 | Радиотехника | Высшее образование-бакалавриат | 07.08.2025 | русский | очная форма | 4 года |
очно-заочная форма | 4,5 года | |||||
заочная форма | 4,5 года | |||||
11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | Высшее образование-бакалавриат | 07.08.2025 | русский | очная форма | 4 года |
очно-заочная форма | 4,5 года | |||||
заочная форма | 4,5 года | |||||
15.03.02 | Технологические машины и оборудование | Высшее образование-бакалавриат | 07.08.2025 | русский | очная форма | 4 года |
очно-заочная форма | 4,5 года | |||||
заочная форма | 4,5 года | |||||
29.03.01 | Технология изделий легкой промышленности | Высшее образование-бакалавриат | 07.08.2025 | русский | очная форма | 4 года |
очно-заочная форма | 4,5 года | |||||
заочная форма | 4,5 года | |||||
29.04.01 | Технология изделий легкой промышленности | Высшее образование-магистратура | 07.08.2025 | русский | очная форма | 2 года |
очно-заочная форма | 2,5 года | |||||
заочная форма | 2,5 года | |||||
29.03.05 | Конструирование изделий легкой промышленности | Высшее образование-бакалавриат | 07.08.2025 | русский | очная форма | 4 года |
очно-заочная форма | 4,5 года | |||||
заочная форма | 4,5 года | |||||
29.04.05 | Конструирование изделий легкой промышленности | Высшее образование-магистратура | 07.08.2025 | русский | очная форма | 2 года |
очно-заочная форма | 2,5 года | |||||
заочная форма | 2,5 года | |||||
38.03.01 | Экономика | Высшее образование-бакалавриат | 07.08.2025 | русский | очная форма | 4 года |
очно-заочная форма | 4,5 года | |||||
заочная форма | 4,5 года | |||||
38.04.01 | Экономика | Высшее образование-магистратура | 07.08.2025 | русский | очная форма | 2 года |
очно-заочная форма | 2,5 года | |||||
заочная форма | 2,5 года | |||||
38.03.02 | Менеджмент | Высшее образование-бакалавриат | 07.08.2025 | русский | очная форма | 4 года |
очно-заочная форма | 4,5 года | |||||
заочная форма | 4,5 года | |||||
38.04.02 | Менеджмент | Высшее образование-магистратура | 07.08.2025 | русский | очная форма | 2 года |
очно-заочная форма | 2,5 года | |||||
заочная форма | 2,5 года | |||||
43.03.01 | Сервис | Высшее образование-бакалавриат | 07.08.2025 | русский | очная форма | 4 года |
очно-заочная форма | 4,5 года | |||||
заочная форма | 4,5 года | |||||
43.04.01 | Сервис | Высшее образование-магистратура | 07.08.2025 | русский | очная форма | 2 года |
очно-заочная форма | 2,5 года | |||||
заочная форма | 2,5 года | |||||
43.03.02 | Туризм | Высшее образование-бакалавриат | 07.08.2025 | русский | очная форма | 4 года |
очно-заочная форма | 4,5 года | |||||
заочная форма | 4,5 года | |||||
МБТД | Маркетинг и брендинг туристских дестинаций | Дополнительное профессиональное образование | 07.08.2025 | русский | очная форма | - |
очно-заочная форма | 72 часа | |||||
заочная форма | - | |||||
СПП | Сервис на предприятиях питания | Дополнительное профессиональное образование | 07.08.2025 | русский | очная форма | - |
очно-заочная форма | 72 часа | |||||
заочная форма | - | |||||
ЭО | Проведение энергетических обследований и разработка комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на предприятиях и в организациях | Дополнительное профессиональное образование | 07.08.2025 | русский | очная форма | - |
очно-заочная форма | 72 часа | |||||
заочная форма | - | |||||
ИКТВО | Информационно-коммуникационные технологии при реализации образовательных программ высшего образования | Дополнительное профессиональное образование | 07.08.2025 | русский | очная форма | - |
очно-заочная форма | 144 часа | |||||
заочная форма | - | |||||
ИТПДП | Информационные технологии и методика их применения в профессиональной деятельности преподавателя | Дополнительное профессиональное образование | 07.08.2025 | русский | очная форма | - |
очно-заочная форма | 144 часа | |||||
заочная форма | - | |||||
РТОМТ | Ремонт и техническое обслуживание медицинской техники | Дополнительное профессиональное образование | 07.08.2025 | русский | очная форма | - |
очно-заочная форма | 216 часов | |||||
заочная форма | - | |||||
ЧТДЛА | Чип-тюнинг и техническая диагностика легковых автомобилей | Дополнительное профессиональное образование | 07.08.2025 | русский | очная форма | - |
очно-заочная форма | 144 часа | |||||
заочная форма | - | |||||
МВОЛС | Монтаж ВОЛС и измерения параметров волоконно-оптических линий передачи | Дополнительное профессиональное образование | 07.08.2025 | русский | очная форма | - |
очно-заочная форма | 72 часа | |||||
заочная форма | - | |||||
ПИЛП | Проектирование изделий легкой промышленности | Дополнительное профессиональное образование | 07.08.2025 | русский | очная форма | - |
очно-заочная форма | 144 часа | |||||
заочная форма | - | |||||
ДПБТ | Дизайн и проектирование бытовой техники | Дополнительное профессиональное образование | 07.08.2025 | русский | очная форма | - |
очно-заочная форма | 144 часа | |||||
заочная форма | - | |||||
ОРО | Организация работы офиса (делопроизводство) | Дополнительное профессиональное образование | 07.08.2025 | русский | очная форма | - |
очно-заочная форма | 72 часа | |||||
заочная форма | - | |||||
УФ | Управление финансами | Дополнительное профессиональное образование | 07.08.2025 | русский | очная форма | - |
очно-заочная форма | 72 часа | |||||
заочная форма | - |
Таблица2 - "Информация о профессионально-общественной аккредитации образовательной программы"
Код | Наименование профессии, специальности, направления подготовки | Наименование аккредитующей организации | Срок действия профессионально-общественной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о профессионально-общественной аккредитации) |
1 | 2 | 3 | 4 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
09.04.02 | Информационные системы и технологии | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
11.03.01 | Радиотехника | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
15.03.02 | Технологические машины и оборудование | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
29.03.01 | Технология изделий легкой промышленности | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
29.04.01 | Технология изделий легкой промышленности | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
29.03.05 | Конструирование изделий легкой промышленности | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
29.04.05 | Конструирование изделий легкой промышленности | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
38.03.01 | Экономика | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
38.04.01 | Экономика | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
38.03.02 | Менеджмент | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
38.04.02 | Менеджмент | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
43.03.01 | Сервис | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
43.04.01 | Сервис | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
43.03.02 | Туризм | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
МБТД | Маркетинг и брендинг туристских дестинаций | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
СПП | Сервис на предприятиях питания | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
ЭО | Проведение энергетических обследований и разработка комплекса мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на предприятиях и в организациях | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
ИКТВО | Информационно-коммуникационные технологии при реализации образовательных программ высшего образования | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
ИТПДП | Информационные технологии и методика их применения в профессиональной деятельности преподавателя | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
РТОМТ | Ремонт и техническое обслуживание медицинской техники | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
ЧТДЛА | Чип-тюнинг и техническая диагностика легковых автомобилей | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
МВОЛС | Монтаж ВОЛС и измерения параметров волоконно-оптических линий передачи | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
ПИЛП | Проектирование изделий легкой промышленности | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
ДПБТ | Дизайн и проектирование бытовой техники | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
ОРО | Организация работы офиса (делопроизводство) | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
УФ | Управление финансами | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует | Профессионально-общественная аккредитация отсутствует |
Таблица3 - "Информация о численности обучающихся"
Код | Наименование направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, чел. | Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами | |||
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации | за счёт местных бюджетов | за счёт средств физических и (или) юридических лиц | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование – бакалавриат | очная | 20 | 0 | 0 | 5 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 131 | 0 | |||
09.04.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование – магистратура | очная | 5 | 0 | 0 | 5 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 39 | 0 | |||
11.03.01 | Радиотехника | Высшее образование – бакалавриат | очная | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | |||
заочная | 25 | 0 | 0 | 62 | 0 | |||
11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | Высшее образование – бакалавриат | очная | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | |||
заочная | 10 | 0 | 0 | 109 | 0 | |||
15.03.02 | Технологические машины и оборудование | Высшее образование – бакалавриат | очная | 10 | 0 | 0 | 1 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 23 | 0 | |||
29.03.01 | Технология изделий легкой промышленности | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 10 | 0 | 0 | 9 | 0 | |||
29.04.01 | Технология изделий легкой промышленности | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | |||
29.03.05 | Конструирование изделий легкой промышленности | Высшее образование – бакалавриат | очная | 10 | 0 | 0 | 2 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 4 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 17 | 0 | |||
29.04.05 | Конструирование изделий легкой промышленности | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | |||
38.03.01 | Экономика | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 10 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 228 | 0 | |||
38.04.01 | Экономика | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 24 | 0 | |||
38.03.02 | Менеджмент | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 129 | 0 | |||
38.04.02 | Менеджмент | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 25 | 0 | |||
43.03.01 | Сервис | Высшее образование – бакалавриат | очная | 7 | 0 | 0 | 3 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | |||
заочная | 26 | 0 | 0 | 261 | 0 | |||
43.04.01 | Сервис | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 29 | 0 | |||
43.03.02 | Туризм | Высшее образование – бакалавриат | очная | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 7 | 0 | |||
заочная | 6 | 0 | 0 | 7 | 0 |
Информация о результатах приёма - ПК 2020г."
Таблица4 - "Информация о результатах приёма"
Код | Наименование направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Результаты приема обучающихся за счет (количество человек): | Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям | |||
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации | за счёт местных бюджетов | за счёт средств физических и (или) юридических лиц | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование – бакалавриат | очная | 20 | 0 | 0 | 0 | 178,2 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 35 | 224,2 | |||
09.04.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование – магистратура | очная | 5 | 0 | 0 | 2 | 72,7 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 10 | 76,8 | |||
11.03.01 | Радиотехника | Высшее образование – бакалавриат | очная | 10 | 0 | 0 | 0 | 182,5 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 10 | 0 | 0 | 11 | 219,5 | |||
11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | Высшее образование – бакалавриат | очная | 10 | 0 | 0 | 0 | 177,9 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 10 | 0 | 0 | 25 | 221,8 | |||
15.03.02 | Технологические машины и оборудование | Высшее образование – бакалавриат | очная | 10 | 0 | 0 | 0 | 150,6 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 6 | 222,5 | |||
29.03.01 | Технология изделий легкой промышленности | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 4 | 203,75 | |||
29.04.01 | Технология изделий легкой промышленности | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
29.03.05 | Конструирование изделий легкой промышленности | Высшее образование – бакалавриат | очная | 10 | 0 | 0 | 0 | 179,7 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 6 | 202,8 | |||
29.04.05 | Конструирование изделий легкой промышленности | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
38.03.01 | Экономика | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 1 | 173,0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 52 | 224,2 | |||
38.04.01 | Экономика | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 4 | 78,3 | |||
38.03.02 | Менеджмент | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 2 | 176,0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 27 | 211,5 | |||
38.04.02 | Менеджмент | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 1 | 85,0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 9 | 83,9 | |||
43.03.01 | Сервис | Высшее образование – бакалавриат | очная | 7 | 0 | 0 | 0 | 180,0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 10 | 0 | 0 | 58 | 209,8 | |||
43.04.01 | Сервис | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 7 | 72,0 | |||
43.03.02 | Туризм | Высшее образование – бакалавриат | очная | 4 | 0 | 0 | 0 | 192,5 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | 00,0 | |||
заочная | 6 | 0 | 0 | 1 | 189,1 |
Таблица5 - "Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления"
Код | Наименование направления подготовки | Уровень образования | Форма обучения | Численность обучающихся, переведенных в другие образовательные организации | Численность обучающихся, переведенных из других образовательных организаций | Численность восстановленных обучающихся | Численность отчисленных обучающихся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование – бакалавриат | очная | 1 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 1 | 0 | 1 | |||
09.04.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
11.03.01 | Радиотехника | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 3 | 0 | 0 | |||
11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
15.03.02 | Технологические машины и оборудование | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
29.03.01 | Технология изделий легкой промышленности | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
29.04.01 | Технология изделий легкой промышленности | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
29.03.05 | Конструирование изделий легкой промышленности | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 1 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
29.04.05 | Конструирование изделий легкой промышленности | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
38.03.01 | Экономика | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 1 | 1 | 1 | |||
38.04.01 | Экономика | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
38.03.02 | Менеджмент | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 2 | 1 | |||
38.04.02 | Менеджмент | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
43.03.01 | Сервис | Высшее образование – бакалавриат | очная | 1 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
43.04.01 | Сервис | Высшее образование – магистратура | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 0 | |||
43.03.02 | Туризм | Высшее образование – бакалавриат | очная | 0 | 0 | 0 | 0 |
очно-заочная | 0 | 0 | 0 | 1 | |||
заочная | 0 | 0 | 0 | 1 |
Таблица6 - "Информация по адаптированным образовательным программам" 2020-2021гг.
код | Наименование направления подготовки | Уровень образования | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план с приложением его копии | Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин | Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии | Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса | Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Адаптированные образовательные программы не реализуются | Адаптированные образовательные программы не реализуются | Адаптированные образовательные программы не реализуются |
Адаптированные образовательные программы не реализуются | Адаптированные образовательные программы не реализуются | Адаптированные образовательные программы не реализуются | Адаптированные образовательные программы не реализуются | Адаптированные образовательные программы не реализуются | Адаптированные образовательные программы не реализуются
Адаптированные образовательные программы не реализуются |
Адаптированные образовательные программы не реализуются |
Таблица7 - "Информация по неадаптированным образовательным программам" 2020-2021гг.
Таблица8 - «Образовательная программа» (направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности) МР2020
код | Наименование направления подготовки | Уровень образования | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность | Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности | Научно-исследовательская база для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
09.03.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование-бакалавриат | Методическое и алгоритмическое обеспечение систем поддержки принятия решений при оценке технического уровня и качества сложных технических систем (руководитель – к.т.н., доцент Хабаров А.Н.) | В разработке | База |
09.04.02 | Информационные системы и технологии | Высшее образование-магистратура | Методическое и алгоритмическое обеспечение систем поддержки принятия решений при оценке технического уровня и качества сложных технических систем (руководитель – к.т.н., доцент Хабаров А.Н.) | В разработке | База |
11.03.01 | Радиотехника | Высшее образование-бакалавриат | Обоснование структуры и характеристик устройства для неразрушающего мониторинга коррозийных изменений стальных трубопроводов (руководитель – к.т.н., профессор Баженов А.В.) | В разработке | База |
11.03.02 | Инфокоммуникационные технологии и системы связи | Высшее образование-бакалавриат | Исследование и разработка систем мониторинга источников электропитания шкафов телекоммуникационного оборудования (руководитель – к.т.н., профессор Баженов А.В.) | В разработке | База |
15.03.02 | Технологические машины и оборудование | Высшее образование-бакалавриат | Баромембранное разделение отработанного моторного масла (руководитель - д.т.н, профессор Бабенышев С.П.) | В разработке | База |
29.03.01 | Технология изделий легкой промышленности | Высшее образование-бакалавриат | Проектирование одежды для людей с ограниченными возможностями здоровья (руководитель – к.т.н., доцент Дрофа Е.А.) | В разработке | База |
29.04.01 | Технология изделий легкой промышленности | Высшее образование-магистратура | Проектирование одежды для людей с ограниченными возможностями здоровья (руководитель – к.т.н., доцент Дрофа Е.А.) | В разработке | База |
29.03.05 | Конструирование изделий легкой промышленности | Высшее образование-бакалавриат | Проектирование одежды для людей с ограниченными возможностями здоровья (руководитель – к.т.н., доцент Дрофа Е.А.) | В разработке | База |
29.04.05 | Конструирование изделий легкой промышленности | Высшее образование-магистратура | Проектирование одежды для людей с ограниченными возможностями здоровья (руководитель – к.т.н., доцент Дрофа Е.А.) | В разработке | База |
38.03.01 | Экономика | Высшее образование-бакалавриат | Актуальные вопросы экономики и управления деятельностью современных организационных систем (руководитель - д.э.н, доцент Кривокора Ю.Н.) | В разработке | База |
38.04.01 | Экономика | Высшее образование-магистратура | Актуальные вопросы экономики и управления деятельностью современных организационных систем (руководитель - д.э.н, доцент Кривокора Ю.Н.) | В разработке | База |
38.03.02 | Менеджмент | Высшее образование-бакалавриат | Актуальные вопросы экономики и управления деятельностью современных организационных систем (руководитель - д.э.н, доцент Кривокора Ю.Н.) | В разработке | База |
38.04.02 | Менеджмент | Высшее образование-магистратура | Актуальные вопросы экономики и управления деятельностью современных организационных систем (руководитель - д.э.н, доцент Кривокора Ю.Н.) | В разработке | База |
43.03.01 | Сервис | Высшее образование-бакалавриат | 1.Технологии продовольственных продуктов (руководитель - д.т.н, профессор Жидков В.Е.) 2.Ресурсосберегающие технологии и системы управления (руководитель - д.э.н, профессор Давыдянц Д.Е.) |
В разработке | База |
43.04.01 | Сервис | Высшее образование-магистратура | 1.Технологии продовольственных продуктов (руководитель - д.т.н, профессор Жидков В.Е.) 2.Ресурсосберегающие технологии и системы управления (руководитель - д.э.н, профессор Давыдянц Д.Е.) |
В разработке | База |
43.03.02 | Туризм | Высшее образование-бакалавриат | Стратегия развития транспортно-туристических кластеров Северо-Кавказского региона (руководитель - д.э.н., профессор Лазарева Н.В.) | В разработке | База |
Информация о направлениях и результатах научно-исследовательской деятельности и научно-исследовательской базе для её осуществления.
Направления научно-исследовательской деятельности:
1. Разработка технологии фруктово-сывороточных напитков с использованием глюкозо-галактозного сиропа и молочной сыворотки (руководитель – д.т.н., профессор Жидков В.Е.)
2. Стратегия развития транспортно-туристических кластеров Северо-Кавказского региона (руководитель – д.э.н., профессор Лазарева Н.В., д.э.н., профессор Фурсов В.А.)
3. Баромембранное разделение отработанного моторного масла (руководитель - д.т.н, профессор Бабенышев С.П.)
4. Проектирование одежды для людей с ограниченными возможностями здоровья (руководитель – к.т.н., доцент Дрофа Е.А.)
5. Язык и текст в пространстве культуры (руководители - к.филол.н., Кудашина В.Л., к.филол.н. Смирнова Н.Г.)
6. Формирование исследовательских компетенций студентов младших курсов средствами проектной деятельности социальной направленности (руководитель - к.фил.н., доцент Кудашина В.Л.)
7. Обоснование структуры и характеристик устройства для неразрушающего мониторинга коррозийных изменений стальных трубопроводов (руководитель к.т,н., профессор Баженов А.В.)
8. Исследования и разработка рекомендаций по рациональной дислокации мест парковок легковых автомобилей в городах регионального значения (руководитель К.Э.Н., доцент Цыбульский А.И.)
9. Управление развитием сельских территорий (руководитель – д.э.н., доцент Кривокора Ю.И.)
10. Методическое обеспечение анализа энергосбережения и энергоэффективности в сфере подготовки специалистов – профессионалов (руководитель д.э.н., профессор Давыдянц Д.Е.)
11. Методическое и алгоритмическое обеспечение систем поддержки принятия решений при оценке технического уровня и качества информационно-вычислительных систем (руководитель – к.т.н., доцент Хабаров А.Н.)
Стратегия научно-исследовательской деятельности ТИС (филиала) ДГТУ заключается в практической направленности научных исследований, обеспечивающих:
- использование результатов научно-исследовательских работ в образовательном процессе, в практической работе хозяйствующих субъектов;
- повышение рейтинга и престижа института в рамках региона и страны, влияние на востребованность высшего образования в масштабах российского и европейского образовательного сообщества;
- осуществление профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, бакалавров, магистров, качество которых должно подтверждаться востребованностью и конкурентоспособностью в сфере их деятельности.
Научные школы: нет
План научно-исследовательской деятельности
посмотретьРезультаты научно-исследовательской деятельности:
посмотретьМероприятия, проводимые в рамках научно-исследовательской деятельности:
посмотретьПеречень инновационных разработок:
1. Комбинезон для перемещения людей с ограниченными двигательными возможностями (инвалидов-колясочников)
2. Разработка контроллера мойки самообслуживания
3. Разработка прибора для диагностики соединителей оптоволоконных линий на основе спекл-структур
4. Разработка технологии молочного напитка с добавлением селена
5. Способ получения молочного фруктового напитка с селеном
6. Исследование фритюрного масла как компонента бытовых стоков. Характеристика его примесей и обоснование способа баромембранной очистки
7. Разработка технологии молочно-фруктового (овощного) напитка на основе комплексной баромембранной переработки молочной сыворотки
8. Подготовка исходных данных для проектирования экспресс-лаборатории по контролю качества железобетонных конструкций радиационными методами
9. Исследование возможностей и выявление особенностей измерений приборами учета потребления и контроля энергоносителей в условиях изменений режимов работы энергетической системы
10. Устройство сигнализации при однофазных замыканиях на землю
Перечень научно-технических проектов:
1. Исследование фритюрного масла - как компонента бытовых стоков. Характеристика его примесей и обоснование способа баромембранной очистки
2. Подготовка исходных данных для проектирования экспресс-лаборатории по контролю качества бетонных и железобетонных конструкций и изделий
3. Совершенствование структуры управления предприятием
4. Проектирование одежды для людей с ограниченными возможностями здоровья
5. Исследование возможностей и выявление особенностей измерений при-борами учета потребления и контроля энергоносителей в условиях изме-нений режимов работы энергетической системы
6. Разработка конструкторской документации на контроллер источника вторичного питания
Перечень собственных научных изданий:
1. Сборник статей научно-практической конференции ТИС (филиала) ДГТУ «Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях” под редакцией В.Е.Жидкова в 2-х частях. – Ставрополь: Ставролит, 2015.- 410 с.
2. Сборник статей научно-практической конференции ТИС (филиала) ДГТУ «Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях” под редакцией В.Е.Жидкова в 2-х частях. – Ставрополь: Ставролит, 2016.- 450 с.
3. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции ТИС (филиала) ДГТУ «Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях” под редакцией В.Е.Жидкова. – Ставрополь: Ставролит, 2017.- 584 с.
4. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции ТИС (филиала) ДГТУ «Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях” под редакцией В.Е.Жидкова. – Ставрополь: Ставролит, 2018.- 532с.
5. Сборник статей Всероссийской научно-практической конференции ТИС (филиала) ДГТУ «Инновационные направления развития в образовании, экономике, технике и технологиях” под редакцией В.Е.Жидкова. – Ставрополь: Ставролит, 2019.- 395 с.
Перечень изданных и принятых к публикации статей в изданиях, рекомендованных ВАК, по результатам научно-исследовательской деятельности:
1. Воробьев Н.Н., Шалаша А.З. Роль туристской отрасли в экономике Республики Абхазия. Научный журнал "Фундаментальные исследования". - 2018.-№3.- С.29-33
2. Чернышева Ю.С., Жидков В.Е., Горностаева Ж.В. Практика обеспечения качества и безопасности продовольственных товаров на современном этапе. KANT, 1 (16) - 2018. - 250 - 256
3. Бабёнышев С.П., Жидков В.Е., Брацихин А.А., Мамай Д.С., Мамай А.В., Хоха Д.С. Повышение эффективности мембранной переработки творожной сыворотки. Молочная промышленность. 2018. № 8. С. 44-45.
4. Давыдянц Д.Е., Жидков В.Е., Слюсарев Г.В. Оценка динамической экономической эффективности пищевых предприятий Kant. 2018. № 2 (27). С. 269-272.
5. Чернышева Ю.С., Горностаева Ж.В., Жидков В.Е. Исследование факторов, формирующих потребительские свойства продовольственных товаров. Kant. 2018. № 3 (28). С. 268-272.
6. Торикова Е.Ф., Ториков А.В., Магомедов Р.Р. Обучение детей дошкольного возраста скалолазанию в системе физкультурно-оздоровительной работы образовательной организации. Мир науки, культуры, образования. 2018. № 2 (69). С. 363.
7. Давыдянц Д.Е.Кривокрысенко В. Ф.,Макеенко И. П., Шейченко Ю. И. Системные взаимосвязи полной, кинетической и потенциальной энергий в динамике. Кант. – Ставрополь: ООО Издательство «Ставролит», 2018. - № 1(26). – С. 163-165
8. Цыбульский А.И.Кобзев А. Ю. Проблемы организации и перспективы развития паркинга в городах (на примере г.Ставрополя). Кант. – Ставрополь: ООО Издательство «Ставролит», 2018. - № 1(26). – С. 240-245.
9. Давыдянц Д. Е.Шейченко Ю. И. Цыбульский А.И. Услуга: потребность, качество, конкурентоспособность, система управления качеством. Кант. – Ставрополь: ООО Издательство «Ставролит», 2018. - № 3(28). – С. 178-181
10. Воробьев С.М.,Попова Н.А. Формирование познавательной деятельности старшекласников в контексте реализации учебного процесса KANT Издательство: Издательство Ставролит (Ставрополь) ISSN: 2222-243X
11. Цыбульский А.И. Проблемы и перспективы развития автосервиса в сельской местности (на примере Ставропольского края). Российская академия наук. Всероссийский институт научной и технической информации (ВИНИТИ РАН). Научный информационный сборник «Транспорт: наука, техника, управление». №1. Москва 2018.
12. М.А. Мастепаненко, И.Н. Воротников, Е.А. Вахтина, С.В. Мишуков, А.В. Вострухин Мастепаненко, М.А. Портативный USB-влагомер. Сельский механизатор. – 2018. – №4. – С. 34-36.
13. А.В. Вострухин, М.А. Мастепаненко, Е.А. Вахтина, Ш.Ж. Габриелян. Микроконтроллерный измерительный преобразователь сопротивленияЭлектротехника. – 2018. – №7. – С. 15-18.
Перечень изданных и принятых к публикации статей в зарубежных изданиях по результатам научно-исследовательской деятельности:
1. A. Vostrukhin, E. Vakhtina, S. Bondar, L. Tomashik. Microcontroller metering converter of capacitance with voltage-controlled RC-generator. 17th International Scientific Conference “Engineering for Rural Development” : Proceedings, vol.16 (Latvia, Jelgava, 23.-25.05.2018.)
2. Bondar, M. Zhavoronkova, A. Vostrukhin, E. Vakhtina, E. Zorina. Level reduction of output noise of reference voltage sources. Acta Technologica Agriculturae, vol. 19, no.1, 2018. – Р. 38-43.
3. Grivennaya N.V., Bazhenov A.V., Bondareva G.A., Malygin S.V., Knyaginin A.A. Investigation of the temperature sensors accuracy in the temperature monitoring system for the welded joints of the industrial power supply main busways. IOP Conference Series: Earth and Environmental Science Current Problems and Solutions. Сер. "All-Russian Research-to-Practice Conference "Ecology and Safety in the Technosphere"" 2018. С. 012013.
4. Bazhenov A., Grivennaya N., Malygin S., Knyaginin A. Distributed system of remote control and management of technological processes of granary. Engineering for Rural Development 17. Сер. "17th International Scientific Conference Engineering for Rural Development, Proceedings" 2018. С. 887-892.
5. N. N. Shvedova, Y. N. Krivokora, I. A. Zaichenko. Formation of management system of subsidiary industrial divisions of agrarian enterprises of Russia in the framework of cooperation. Thursday 8 November 2018 by Libadmin2018.
6. Natalya Vyacheslavovna Lazareva, Oksana Viktorovna Takhumova, Yury Nikolaevich Krivokora, Elena Rustemovna Vershitskaya, and Elena Alekseevna Batisheva. Model Of Small Business Development And Its Competitiveness In Conditions Of Institutional Transformations. November–December 2018 RJPBCS 9(6) - Р.755 – 762.
7. Smirnova Nonna. Naming in the public sphere of Stavropol city: sacred and profane. “Name and Naming”: Proceedings of the Fourth International Conference on Onomastics: sacred and profane in onomastics: Baia Mare, September 5-7, 2017. – Editor Oliviu Felecan. Publisher: Editura Mega, Editura Argonaut. – p. 1048-1057 – DOI: 10.30816/ICONN4/2017885.
8. О. V. Takhumova, L. V. Semenova, V. A. Fursov, S. S. Vaytsekhovskaya, G. V. Tokareva. Foundation And Assessment The Investment Attractiveness Of The Agro-Industrial Enterprises. September–October 2018 RJPBCS 9(5) - Р.1665 – 1670.
9. R. S. Omarov., A. A. Nesterenko., I. V.a Chimonina. L. K. Sangadzhieva., O. St. Sangadzhieva., S. N. Shlykovand S. N. Shlykov. Development Of Food Products Enriched With Biologically Active Form Of Iron. July–August 2018 RJPBCS 9(4) P. 902 – 905.
10. Е.А. Дрофа, Е.Ю. Липилина. Research of Acoustic Properties of Materials wath the Purpose of TheirUse at Design of Special Noise Protective Clothes for Oil and GasIndustry. IOP Conference Series: Earth and Environmental Science Current Problems and Solutions. Сер. "All-Russian Research-to-Practice Conference "Ecology and Safety in the Technosphere"" 2018. С. 012023.
11. Бабенышев С.П., Брацихин А.А., Жидков В.Е., Мамай Д.С., Максименко А.Т.. Гидродинамика и массоперенос с гелеобразованием в мембранном канеле ультрафильтрационного аппарата рулонного типа. Food and Raw materials.
12. Davydyants D.EZhidkov V.E., Makeenko I.P., ShejchenkoU.I.. Теоreticheskie fundamentals of energy conservation and energy efficiency questions payback(article WoS). Resent trend in Science and Technology management #1 2018. - The collection includes 9th International Conference «Resent trend in Science and Technology management» by SCIEURO in London, 23-29 January 2018.- р.43-51
13. Davydyants D.E.Vorobyov N.N., Pelevin I.U., PetriashviliG.G.. The sustainability and stability of economic processes of economic entities(article WoS) 10th International Conference “Science and Technology” 23-29 April 2018. – р. 91-99
14. Davydyants D.E., SkrebtsovaT. V..The overall condition of financial stability of the organization and determination of its optimum value. 12th International Scientific and Practical Conference «Science and Society» London, 24-29 May 2018. – p.53-66.
15. Davydyants D.E., Zubova L.V., Gotskaya N.R., Karlik A.E.,Petrov D.M.. Comprehensive value of enterprise solutions and algorithm of risklevel assessment(article WoS). The collection includes 8th International Conference «Social Science and Humanity» by SCIEURO in London, 23-29 March 2018. – р. 111-120
16. Davydyants D.E., Zhidkov V.E., Makeenko I.P., Shejchenko U.I.. Teoreticheskie fundamentals of energy conservation and energy efficiency: questions payback. В сборнике: 9th International Conference «Recent trend in Science and Technology management»London, 2018. С. 43-51.
Перечень патентов, полученных на разработки (российских):
1. Приходченко Оксана Валентиновна (RU), Приходченко Дарья Владимировна (RU), Говор Лариса Викторовна (RU). Комбинезон для перемещения людей с ограниченными двигательными возможностями (инвалидов-колясочников). Патент на изобретение № 2538513Классы МПК7: A41D1/06
2. Жидков В.Е., Бабенышев С.П., Серов А.В., Семенова Л.В., Чимонина И.В., Мамай Д.С., Шульга А.А. Способ получения молочного фруктового напитка с селеном (патент на изобретение RU 2653437 С1 от 08.05.2018г. бюл. 13)
3. Цыбульский А.И. к.э.н., Ядыкин В. С. к.т.н., Кривокрысенко В. Ф. доцент, Шейченко Ю. И.,доцент Устройство сигнализации при однофазных замыканиях на землю. Патент на полезную модель RU 177833 U1 от 03.04.2017.
Перечень патентов, полученных на разработки (зарубежных): нет
Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности (база):
Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности на кафедре «Информационные технологии и электроника»Аудитория К-401 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплексная лаборатория «Информатика и информационные технологии. Сетевые технологии»: специализированная мебель; технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: IBM-совместимые компьютеры – 8 шт., локальная вычислительная сеть, выход в глобальную компьютерную сеть Internet.
Аудитория К-404 - НОЦ «Электроника и информационные системы»;
Аудитория К-406 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплексная лаборатория «Вычислительные машины. Системы цифровой обработки сигналов. Основы управления»: специализированная мебель; технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: IBM-совместимые компьютеры – 10 шт., локальная вычислительная сеть, выход в глобальную компьютерную сеть Internet.
Аудитория К-408 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплексная лаборатория «Системы программирования. Искусственный интеллект. Компьютерная графика: специализированная мебель; технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: IBM-совместимые компьютеры – 10 шт., локальная вычислительная сеть, выход в глобальную компьютерную сеть Internet.
Аудитория К-501 - Помещение для курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций: специализированная мебель; технические средства для представления учебной информации.
Аудитория К-502 - Помещение для самостоятельной работы, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций. Комплексная лаборатория «Базы и банки знаний. Информационно-управляющие системы. Защита информации» :специализированная мебель; технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: IBM-совместимые компьютеры – 10 шт., локальная вычислительная сеть, выход в глобальную компьютерную сеть Internet.
Аудитория В-202 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации самостоятельной работы, курсового проектирования (выполнения курсовых работ). Комплексная лаборатория «Моделирование, конструирование и САПР. Инфокоммуникационные технологии и сети связи»: специализированная мебель; технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: IBM-совместимые компьютеры – 10 шт., локальная вычислительная сеть, выход в глобальную компьютерную сеть Internet.
Аудитория К-413 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплексная лаборатория «Основы теории цепей. Электроника. Схемотехника»: специализированная мебель; лабораторное оборудование разной степени сложности, в том числе: комплект учебного оборудования «Физические основы электроники » - 4; магазин сопротивлений Р-4830/2 -3; магазин сопротивлений Р4833-3; микроамперметр Ф-195 – 3; милливольтметр 133-39 – 3; осциллограф С1-93 – 3; осциллограф С1-112А – 4; осциллограф С1 -49 -1; осциллограф С1-73 – 3; осциллограф ОСУ – 20 - 4; генератор сигналов низкочастотный ГЗ-112/1 – 2; генератор низкочастотный ГЗ-109-2; генератор импульсов Г5-54м -2; генератор ГЗ-33 -2; генератор сигналов специальной формы SFG-71013 -4; измеритель АЧХ XI-46 - 1; частотомер Аstech Multi-Function Counter MS 6100 -4; экран Projecta Slim Screen 160*160 Настенный – 2; проектор AcerPD 525D – 2; электронно-измерительные приборы (ВЗ-52/1, ВЗ-38Б, ВЗ-38А, Ф-5263, ВР- 11, В7-22А Ф-584 и др.) – более 40. учебно-наглядные пособия, в том числе: внутренняя структура осциллографа, структурные схемы АЦП различных видов, вольт-амперные характеристики биполярного транзистора с выбором рабочей точки каскада, структурные схемы частотомеров.
Аудитория К-505 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплексная лаборатория «Радиотехнические системы. Радиоавтоматика. Электропитание. Метрология и радиоизмерения»: специализированная мебель; технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: комплекс мультимедийного оборудования: ноутбук; проектор; экран Projecta; лабораторное оборудование разной степени сложности, в том числе: промышленные образцы звуко-и видеозаписывающей аппаратуры, антенна спутниковая 600х660 мм с кронштейном-2; спутниковый конвертор GSLF-21EM – 2; позиционер с двигателем (метал.ш) BTDM380MG, DiSEqC – 2; ресивер спутниковый GLOBO 4060 LCX+- 2; измеритель нелинейных искажений С6-5 -1; измеритель АЧХ XI-46 -2; ОВЕН ПЛК150, программатор STK500, генератор сигналов специальной формы SFG-71013 -4; частотомер Аstech Multi-Function Counter MS 6100 – 4; генератор сигналов низкочастотный ГЗ-112/1 – 2; генератор низкочастотный ГЗ-109 -2; генератор импульсов Г5-54 -2; генератор ГЗ-33 - 2;осциллограф С1 -49 -1; осциллограф С1-73-3; осциллограф ОСУ – 20 -4; телевизор Шарп -1; телевизор Филипс -1; установка д/пр. вол. В1-8 -1; проектор AcerPD 525D -1; экран Projecta Slim Screen 160*160 настенный -1.
Аудитория К-506 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплексная лаборатория «Теория электрической связи. Электромагнитные поля и волны. Устройства СВЧ и антенны»: специализированная мебель; лабораторное оборудование разной степени сложности, в том числе: универсальный набор приборов NIEVLIS с картой ввода - вывода сигнал -2; устройства ввода и вывода информации NI USB-6008 – 2; проектор AcerPD 525D – 2; экран Projecta Slim Screen 160*160 настенный, специализированные макеты, изготовленные в результате выполнения НИРС, контрольно-измерительная аппаратура для исследования радиоволн ВЧ и СВЧ диапазонов. учебно-наглядные пособия, в том числе: периферийное оборудование ПЭВМ, эволюция абонентских станций сотовой связи 2 и 3 поколений.
Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности на кафедре «Общеобразовательные дисциплины»
Материально-техническая база кафедры «Общеобразовательные дисциплины» представлена 5 учебными аудиториями, оснащенными оборудованием для использования мультимедийных комплексов, 3 учебными лабораториями и спортивным залом.
Аудитория К-121- Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации: специализированная мебель, переносные технические средства для представления учебной информации, учебно-наглядные пособия по дисциплинам гуманитарного цикла.
Аудитория К-301- Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации. Мультимедийная лаборатория иностранных языков: специализированная мебель, переносные технические средства для представления учебной информации, переносная компьютерная техника, учебно-наглядные пособия, в том числе, стенды «Сопоставление видовременных форм английского глагола», «Видовременные формы английского глагола в действительном залоге».
Аудитория К-305 - Помещение для самостоятельной работы, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций: специализированная мебель, компьютерная техника, с возможностью подключения к сети «Интернет» и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду организации.
Аудитория К-306 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации. НОЦ «Социальные проблемы современности»: специализированная мебель, переносные технические средства для представления учебной информации, учебно-наглядные пособия, в том числе, стенды «Связь психологии с другими отраслями научных знаний», «Методы психологии», «Этапы развития психологии».
Аудитория К-308 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации: специализированная мебель, переносные технические средства для представления учебной информации, переносная компьютерная техника, учебно-наглядные пособия, в том числе, стенды «Таблицы производных», «Таблицы интегралов», «Виды дифференциальных уравнений», «Формулы комбинаторики».
Аудитория К-313 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации: специализированная мебель, учебно-наглядные пособия, в том числе, стенды «Определения культуры речи и ее аспектов», «Нормы русского литературного языка», «Основные единицы речевого общения», «Изобразительно-выразительные средства языка», «Подготовка к публичному выступлению», «Высказывания классиков о русском языке».
Аудитория В-102 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, лабораторных работ, текущего контроля и промежуточной аттестации. Лаборатория естественно-научных дисциплин: специализированная мебель, переносная компьютерная техника, лабораторное оборудование разной степени сложности, в том числе: лабораторные установки «Индукция в движущемся проводящем контуре», «Электрическое поле в плоском конденсаторе», «Дифракция на системах щелей и дифракционных решетках»; учебно-наглядные пособия, в том числе, стенды «Изучение компенсационного метода измерений», «Исследование движения электронов в электрическом и магнитном полях», «Исследование магнитного гистерезиса ферромагнетика в переменном магнитном поле», «Исследование цепи переменного тока», «Исследование законов теплового излучения».
Аудитория В-103 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, лабораторных работ, текущего контроля и промежуточной аттестации. Лаборатория естественно-научных дисциплин: специализированная мебель, переносная компьютерная техника, лабораторное оборудование разной степени сложности, в том числе: монохроматор УМ-2, лабораторные установки «Калорический двигатель Стирлинга», «Вращательное движение с равномерным ускорением», «Период полураспада», «Связанные колебания»; учебно-наглядные пособия, в том числе, стенды «Дисперсия. Наблюдение спектров», «Поглощение света в конденсированных средах», «Дифракция света», «Поляризация света», «Изучение законов вращательного движения», «Изучение колебательного движения», «Вязкость жидкости», «Вязкость газов», «Изучение поступательного движения».
Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности на кафедре «Сервис»
Аудитория К-201 - Учебная аудитория для проведения лабораторных работ, занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. НОЦ пищевых технологий и безопасности питания: специализированная мебель; компьютерная техника, в том числе: ноутбуки моделей ACER EXTENSA 5220 (переносные), наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, в том числе: наглядное пособие «Сырье и материалы пищевых технологий»; лабораторное оборудование разной степени сложности, в том числе: духовка ТЕКА НА 545, варочная поверхность ТЕКА ЕМ 30 2 Р, микроволновая печь SAMSUNG G274VR , мультиварка PANASONIC SR-TMH10, мясорубка KENWOOD MG 510, хлебопечь BORK BM 500, гриль TEFAL СВ 223134, тостер BORK TM MBN 9812 SI, соковыжималка BORK JU CUN 24150 SI, чайник электрический TEFAL SILVER ION+,холодильник BEKO CS335020, посудомоечная машина WHIRLPOOL ADP 450; набор посуды.
Аудитория К-204 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации: пециализированная мебель, технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: ноутбуки моделей ACER EXTENSA 5220 (переносные).
Аудитория К-205 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации специализированная мебель; технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: телевизор SAMSUNG N409, проектор BENQ, ноутбуки моделей ACER EXTENSA 5220 (переносные), демонстрационный экран DINON; наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, в том числе: наглядные пособия «Скелет человека», «Пищеварительная система человека»; лабораторное оборудование разной степени сложности, в том числе: аспиратор отбора проб воздуха М-822; индикатор напряженности электромагнитного поля «SOEKS»NUC-078 «Импульс», РН метр РН025N, шумомер AR844; AZ8922, шумомер профессиональный цифровой с RS232 и подсветкой, дозиметр + нитрат тестер «SOEKS», динамометр, ростомер; спирометр сухой портативный, весы напольные медицинские электронные, приборы для измерения артериального давления (механический), термометр ртутный, термометр электронный, рефрактометр ИРФ-470, термометр жидкостный (0-100 град.); набор ареометров АОН-1; набор реактивов № 22ВС «Индикаторы», Микроскоп медицинский БИОМЕД-2,комплект фиксированных препаратов, предметные стекла для микроскопов.
Аудитория К-208 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации: специализированная мебель; технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: ноутбуки моделей ACER EXTENSA 5220 (переносные), демонстрационный экран PROJECTA; наборы демонстрационного оборудования и учебно-наглядных пособий, в том числе информационные стенды: «Северный Кавказ – новые туристские направления», «Особые экологические зоны туристско-рекреационного типа в РФ». «Нормативно-правовая база туристской деятельности в РФ», «Классификация узлов, используемых в практике активных видов туризма», «Туризм – основные понятия»; географические карты.
Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности на кафедре «Технический сервис»
Аудитория К-602 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации. Специализированная аудитория «Энергетический сервис, ЖКХ и ТМО»: специализированная мебель, учебно- наглядные пособия, в том числе: стенды по инженерным системам зданий и сооружений фирмы «UPONOR» – 6 шт; стенды с функциональными наборами электротехнического оборудования фирмы «iEK» - 6 шт.; комплект тематических плакатов по энергооборудованию – 8 шт.; лабораторный стенд «Тепловой пункт»; стенд «Индивидуальная система горячего водоснабжения»; макет-стенд «Автоматизированная блочная котельная»; учебная установка «Солнечный тепловой коллектор»; лабораторное оборудование разной степени сложности, в том числе: набор инструмента для подготовки монтажа труб из структурированного полиэтилена фирмы «UPONOR»; тепловизор TESTO 882; пирометр ПИТОН-105; ультразвуковой расходометр SLS-700P; толщиномер А1209; прибор для измерения показателей качества электрической энергии и электроэнергетических величин «Энерготестер ПКЭ-06»; автономный генератор «Вепрь» АБП4.2-230В; водонагреватели различных типов – 2 шт.; мосты постоянного и переменного тока Р-333 – 3 шт.; вакуумный выключатель BB/TEL 11C «Таврида электрик»; маломаслянный выключатель МГ-10; комплект трассотечепоисковый «УСПЕХ ТПТ – 522»; комплект трассотечепоисковый «УСПЕХ КБИ-309Н»; комплект оборудования для измерения температуры в составе: контактный термометр ТК-5.11, измерители-регистраторы ИС-203.2 , ИС-103; технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: ноутбук ACERAS 5315-101, проектор ToshibaTDP-S8, экран PROJECTA, телевизор SUPRA SVT-LC50FT900FL.
Аудитория К-604 - Учебная аудитория для проведения занятий семинарского типа, самостоятельной работы, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), текущего контроля и промежуточной аттестации. Специализированная аудитория «Системный анализ, моделирование в сервисе и проектирование бытовой техники (компьютерный класс): специализированная мебель; технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: IBM-совместимые компьютеры – 8 шт.: локальная вычислительная сеть, выход в глобальную компьютерную сеть Internet; программное обеспечение Windows ХР SP3 и выше, MicrosoftOffice 2007, LibreOfficeCalc, Система MATLAB с средствами SIMULINK MATLAB и пакетом Control System Toolbox; ноутбук ACER Extensa 5220; проектор ACER X1260; переносной экран ACCONOBO
Аудитория К-606 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, лабораторных работ, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплексная лаборатория «Безопасность жизнедеятельности. Электротехника».: специализированная мебель, учебно-наглядные пособия, в том числе: стенд «Пожарная сигнализация»; комплект плакатов по охране труда –12 шт.; лабораторные стенды по ТОЭ «Уралочка» (2шт); измерительный комплект К-505 – 2 шт; модель АД (асинхронного двигателя), стенд «Пуск и реверс АД», стенд «Цифровой электрический счетчик»; электронные плакаты –10 шт.; модель типа «Двигатель-Генератор»; лабораторное оборудование разной степени сложности, в том числе: люксметр «СЕМ DT-1309»; барометр «УТЕС»; гигрометр психометрический ВИТ-1; анемометр АПР – 2 шт; штанга измерительная высоковольтная ШО-10; комплект защитных средств при проведении электротехнических работ (диэлектрические перчатки, боты, коврик); респираторы (типа: «Лепесток», Кама-200» ); противогазы ГП-7 – 2 шт; пожарные извещатели серия 6500 ИП 101-1А – 8 шт; огнетушители порошковые ОП-4(з)-ABCE; осциллографы С1-73, С1-70, С-73; электроизмерительные приборы DT 830 C – 4 шт.; технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе:серия мультимедийных обучающих программ – 16 шт.; ноутбук ACER Extensa 5220; проектор ACER X1260; переносной экран ACCO NOBO.
Аудитория К-607 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, лабораторных работ, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплексная лаборатория «Сервис транспортных средств»: наглядные пособия, в том числе: комплект учебных стендов: «Системы автомобильной охранной сигнализации»; «Автомобильная аудиосистема»; «Система отопления и вентиляции салона»; комплект электронных плакатов «Устройство автомобилей»; учебный автомобиль ГАЗ-3110 «Волга»; подъемник электромеханический П97-МК «Лидер»; подвесное вытяжное устройство СовПлим DP 106; лабораторное оборудование разной степени сложности, в том числе: газоанализатор ИНФРАКАР М-1,01; пусказарядно-диагностическое устройство Т-1003П; балансировочная машина ЛС1-01; люфтомер рулевого управления ИСЛ-М; инструментальная тележка C-7DW110 (C-7DW146) 7-ми полочная + 10 ложементов с профессиональным инструментом фирмы «Jonnesway»; набор рихтовочного оборудования «СОРОКИН»; комплекс автомобильной диагностики КАД 400-02; газоанализатор ИНФРАКАР М-1,01; сканер ДСТ 2М; диагностический автосканер Ancel AD510 OBDII/EOBD+CAN; приспособление д/прокачки тормозных систем STAFFA UNIVERSALI 11004; стробоскоп-тахометр Astro М-5; пневмотестер ПТ-1; набор для промывки инжекторов CIT – 2000 B; манометр топливной системы МТА-4; набор динамометрических ключей МТ-1-500; компрессометр модель 810; мойка Karcher K 5.20; компрессор FW SUPER; заточной станок SPARKYMBG 150; профессиональный набор инструментов автомеханика «Станкоимпорт»; набор мерительного инструмента «Гаро-4»; микрометр МК-100; технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: ноутбук ACERExtensa 5220; проектор ACERX1260; переносной экран ACCONOBO.
Аудитория К-609 - Учебная аудитория для курсового проектирования (выполнения курсовых работ), групповых и индивидуальных консультаций . НОЦ «Ресурсосберегающие технологии и системы управления»: специализированная мебель, технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: IBM-совместимые компьютеры – 4 шт.: локальная вычислительная сеть, выход в глобальную компьютерную сеть Internet; программное обеспечение Windows ХР SP3 и выше, MicrosoftOffice 2007, LibreOfficeCalc; комплект мультимедийных средств: ноутбук ACERAS 5315-101; проектор ACER X1260; переносной экран ACCONOBO.
Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности на кафедре «Технологии, конструирование и оборудование»
Аудитория К-503 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, лабораторных работ, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплексная лаборатория «Основы прикладной антропологии и биомеханики, защита интеллектуальной собственности. Рекламная деятельность в различных отраслях легкой промышленности». НОЦ «Технология и процессы проектирования одежды с заданными свойствами»: специализированная мебель, учебно-наглядные пособия, лабораторное оборудование разной степени сложности, в том числе: инструменты для антропометрических измерений, 2 универсальные промышленные машины JK-8720, 1 краеобметочная промышленная машина JK- 766-4-514МZ, 1 краеобметочная швейная машина SandeepGN1-2P, 1 парогенератор Bieffe BF070, 4 стачивающих машины 1022 кл. «Промшвеймаш, 1 стачивающая машина Brothercomfort 25-A, 5 манекенов, 2 раскройных стола, чертежные принадлежности, учебная литература.
Аудитория В-301 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, лабораторных работ, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплексная лаборатория «Рисунок и живопись. Архитектоника объемных форм. Художественно-графическая композиция. Композиция костюма»: специализированная мебель, учебно-наглядные пособия, мольберты, методический фонд.
Аудитория К-106 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации: специализированная мебель, технические средства для представления учебной информации.
Аудитория К-612 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, лабораторных работ, текущего контроля и промежуточной аттестации. Комплексная лаборатория «Теоретические процессы проектирования и конструирования»: специализированная мебель; технические средства для представления учебной информации, компьютерная техника, в том числе: комплекс мультимедийного оборудования: ноутбук; проектор; экран Projecta; лабораторное оборудование разной степени сложности, в том числе: микроскоп МС-2 ZOOM, набор концевых мер длины, комплект штангенциркулей типа ШЦ-II, комплект микрометров типа МК, индикаторный нутромер НИ 18-0,001, измерительные головки часового типа ИЧ-02, миниметр рычажного типа; комплект образцов на растяжение-сжатие; образцы для проведения лабораторных работ по разъемным и неразъемным (сварным) соединениям; вертикально-сверлильный станок СН-16; настольный точильный станок SPARKYPROFESSIONALMGB 150, тиски, комплект инструментов; вакуум-заправочная станция; учебно-наглядные пособия, в том числе: наглядное пособие «Редуктор цилиндрический двухступенчатый»,стенд «Конструкция, принцип работы, электроавтоматика и диагностирование компрессионной холодильной машины»; стенд «Конструкция, принцип работы, электроавтоматика и диагностирование бытовых автоматических стиральных машин»; стенд «Конструкция, принцип работы, электроавтоматика и диагностирование бытовых полуавтоматических стиральных машин»; стенд «Конструкция, принцип работы, электроавтоматика и диагностирование бытовых активаторных стиральных машин»; стенд «Конструкция, принцип работы, электроавтоматика и диагностирование центрифуг»; стенд «Конструкция, принцип работы и диагностирование микроволновых печей»; наглядные пособия по изучению конструкции и принципа работы мелкой бытовой техники; наглядные пособия «Конструкция и принцип работы швейных машин»; наглядные пособия «Конструкция и принцип работы бытовых электроинструментов»
Ресурсы для осуществления научно-исследовательской деятельности на кафедре «Экономика и менеджмент»
Аудитория К-107 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), текущего контроля и промежуточной аттестации: специализированная мебель, технические средства для представления учебной информации, учебно-наглядные пособия, компьютерная техника в том числе: ноутбуки моделей LENOVO G580, PACKARD BELL Z5WT3
Аудитория К-209 - Помещение для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования: специализированная мебель, технические средства для представления учебной информации, вычислительная техника, компьютерная техника в том числе: ноутбуки моделей LENOVO G580, PACKARD BELL Z5WT3.
Аудитория К-210 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых работ), текущего контроля и промежуточной аттестации: специализированная мебель, технические средства для представления учебной информации, учебно-наглядные пособия, компьютерная техника в том числе: ноутбуки моделей LENOVO G580, PACKARD BELL Z5WT3
Аудитория К-211 - НОЦ «Современные технологии в управлении и экономике».
Аудитория К-217 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации: специализированная мебель, технические средства для представления учебной информации, учебно-наглядные пособия, компьютерная техника в том числе: ноутбуки моделей LENOVO G580, PACKARD BELL Z5WT3.
Аудитория К-504 - Учебная аудитория для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, текущего контроля и промежуточной аттестации: специализированная мебель, технические средства для представления учебной информации, учебно-наглядные пособия, компьютерная техника в том числе: ноутбуки моделей LENOVO G580, PACKARD BELL Z5WT3.